Сайт и домен продаются, по всем вопросам пишите в ВК - pavlovam или на почту 1 собака pavlov.am

Музейная база Российской Федерации, адреса, телефоны
Новости Статьи
По вопросам размещения рекламы обращайтесь - сюда
Добавить Удалить
Реклама Контакты

Московский планетарий
13-11-2011, 19:53

Расположенный неподалеку от Садового кольца московский планетарий – можно считать одним из самых старейших в России, и одним из самых больших в мире.
Ко времени его открытия, планетарий считался самым лучшим в Европе, после планетария распложенного в Германии. Благодаря расположенной в нем обсерватории основным направлением остается разработка и расширение научных знаний о космическом строении. История планетария начала развиваться с выдвинутой Давидом Рязановым идеи построить планетарий в Москве. Начало строительство было назначено на 23 сентября 1928 года, что совпало с днем осеннего равноденствия. С помощью немецкого оборудования и молодых советских архитекторов в 1929 году, а точнее 5 ноября открылся 13 в мире планетарий.
Сегодня здание состоит из нескольких уровней, на которых расположены звездные залы, 4-D кинотеатр, выставочные музеи. На втором уровне находятся большая и малая обсерватория, с большим (диаметр 400 мм) и малым (диаметр 300 мм) телескопом. А также расположенная под открытым небом астрономическая площадка. На верхнем уровне расположился большой звездный зал, в котором можно наблюдать за передвижением в космосе более 9 000 космических тел.